5 автомобилей, которые другие страны позаимствовали у СССР и стали делать у себя

06 ноябрь 2025, Четверг
18 646
0
+518
Принято считать, что СССР часто копировал западные автомобили, которые потом ложились в основу советских разработок. Но процесс работал и в обратную сторону. Как минимум 5 автомобилей послевоенного Союза были позаимствованы у советских конструкторов другими странами и производились под своими названиями за границей.

Одним из первых таких авто стал ГАЗ-М-20 «Победа». Гордость советского автопрома была передана Польше, чтобы не допустить сотрудничества поляков с итальянским автопромом. Локализацию назвали Warszawa.

5 автомобилей, которые другие страны позаимствовали у СССР и стали делать у себя советских, своими, Китай, конвейер, названиями, Польше, страны, автомобили, Китай В, Корея, зависимости, Польша, локализовали под, исходное, быстро, Очень, Северная, ГАЗ51, встал, который

Сначала сборка была из советских запчастей и крупноузловых комплектов, но постепенно поляки освоили и свое производство отдельных элементов «Победы». Производилась Warszawa долго, новые автомобили сходили с конвейера вплоть до середины 70х.

5 автомобилей, которые другие страны позаимствовали у СССР и стали делать у себя советских, своими, Китай, конвейер, названиями, Польше, страны, автомобили, Китай В, Корея, зависимости, Польша, локализовали под, исходное, быстро, Очень, Северная, ГАЗ51, встал, который

В целом, СССР после войны щедро одаривал Китай и Северную Корею своими технологиями. Первые собственные грузовики в этих странах были копиями или лицензиями советских разработок.

Главной моделью здесь стал ГАЗ-51, который встал на конвейер в 1946 году. Очень быстро его локализовали под своими названиями и Польша, и Северная Корея, и Китай.

5 автомобилей, которые другие страны позаимствовали у СССР и стали делать у себя советских, своими, Китай, конвейер, названиями, Польше, страны, автомобили, Китай В, Корея, зависимости, Польша, локализовали под, исходное, быстро, Очень, Северная, ГАЗ51, встал, который

В зависимости от страны, исходное название менялось. В Польше ГАЗ стал «Люблином-51», в Пхеньяне получил название Sungri-58, а Китай поставил его на конвейер под индексом Yuejin NJ130.

Впрочем, в следующие десятилетия СССР перестал передавать технологии другим странам. Уже в 60х и 70х другие страны могли закупать разве что готовые авто советских автозаводов.

В оригинале статьи есть видео. Его можно посмотреть по клику на Источник.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии:
Прокомментировать
Юмор, приколы, новости и разная белиберда)))
Тут все как то так! © 2025