Эксперты объяснили рост импорта подержанных автомобилей из Китая

01 ноябрь 2025, Суббота
9 569
0
+284
Эксперты объяснили рост импорта подержанных автомобилей из Китая Китая, импорта, автомобилей, Южной, генерального, директора, пробегом, Роман, условий, также, себестоимость, покупателей, автомобили, заместитель, Японии, всего, российского, подержанных, машин, интересных

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», больше всего подержанных машин в нашу страну по-прежнему ввозится из Японии, но ее доля в общем объеме импорта продолжает снижаться. Для сравнения: в июне нынешнего года она находилась на уровне 48%, а в сентябре уже опустилась до 39%.

Обратите внимание: Новый Дастер, кроссовер из Китая и другие: российские новинки марта 2021 года.

При этом растет доля Китая: если три месяца назад она была равна 14%, то сейчас уже превысила 20%, приблизившись к Южной Корее (22%).

Как рассказал агентству «Автостат» заместитель генерального директора по направлению автомобилей с пробегом ГК «Авилон» Роман Титов, снижение доли Японии в структуре импорта связано прежде всего с ростом затрат на логистику и ужесточением таможенных требований, а также с постепенным переходом части покупателей на китайские автомобили, которые проще доставлять и сертифицировать.

«Рост доли Китая – естественное следствие расширения предложения: за последние полгода на вторичный рынок Китая вышло много свежих машин с небольшим пробегом, интересных для российского покупателя. Если сохранятся текущие логистические и ценовые преимущества, Китай вполне может обогнать Южную Корею по объему ввоза в ближайшие 1 – 2 года, при сохранении текущих условий, а также в зависимости от уровня курса юаня, тарифных условий и скорости адаптации китайских продавцов к требованиям российского рынка», – комментирует Роман Титов.

В свою очередь, заместитель генерального директора по параллельному импорту ГК «АВТОДОМ» Владимир Желобов отмечает, что данная тенденция обусловлена тем, что автомобили из КНР – это модели европейских брендов, произведенные в Китае. Их себестоимость ниже, чем себестоимость автомобилей из Европы и Южной Кореи, для автодилеров это привлекательная маржинальность, а для покупателей – конечная цена ниже.

Больше интересных статей здесь: Новости.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии:
Прокомментировать
Юмор, приколы, новости и разная белиберда)))
Тут все как то так! © 2025