В Японии с начала 2025 года продано более 3 млн автомобилей

04 октябрь 2025, Суббота
9 081
0
+272
В Японии с начала 2025 года продано более 3 млн автомобилей электромобилей, остаётся, Honda, продажи, долей, следует, продаж, Японии, выросли, продано, здесь, рынок, попрежнему, реализация, автомобилей, начала, сравнению, рейтинге, рынка, более

Глобальная пандемия 2020 года дестабилизировала японский авторынок, повсеместное закрытие предприятий и производств привело к снижению продаж на 11,1%. Сокращение рынка сохранялось до 2023 года, а восстановление было вялым, после спада 2020 года реализация машин так и не преодолела порог в 4 млн единиц.

В 2023 году здесь наметился подъём (+15,8%) - до объема в 3,99 млн единиц. Однако в 2024 году авторынок страны снова пострадал - из-за роста цен, вызванного геополитическими рисками и колебаниями инфляции.

В 2025 году японский автомобильный рынок замедлил темпы роста. В августе продажи машин  упали на 8,3% до 301 221 единицы. Но в целом с начала года динамика остаётся положительной (+6,2%), реализовано 3 037 194 автомобилей.

В марочном рейтинге Toyota сохранила лидерство с долей рынка 32,7% (+8,8%). За нею следует Suzuki с долей 16% (+1,8%).

Обратите внимание: За последнюю неделю февраля было продано 20 тысяч новых легковых автомобилей.

Замыкает тройку лидеров Honda (-7,9%).

Лучшую динамику продаж в ТОП-10 показали Daihatsu (+101,3%) и Mazda (+18,7%), худшую - Nissan (-14,9%) и Honda (-7,9%).

В модельном рейтинге Honda N-Box по-прежнему остаётся самым продаваемым автомобилем: ее продажи выросли на 2,6% по сравнению с прошлогодним результатом. За ней следует Suzuki Spacia, реализация которой выросла на 1,7%.

Сегмент электромобилей в стране, несмотря на значительный рост за последнее десятилетие, остаётся недостаточно развитым по сравнению с другими крупными экономиками. Впервые он набрал обороты в 2022 году, в 2023 году - продажи выросли более чем в два раза, но в 2024 году - снизились на 5%. Осторожный подход Японии к внедрению электромобилей объясняется целым рядом факторов, в том числе явными симпатиями потребителей к гибридам. Свою роль сыграли и ограниченные инвестиции в отношении цепочек поставок, и опасения по поводу энергетической безопасности, которые привели к повышенному вниманию к водородным технологиям, а не к полной электрификации.

Несмотря на благоприятные перспективы, рынок электромобилей в Японии продолжает испытывать трудности, потеряв 11,9% к августу 2025 года и составив всего 2% от общего объёма продаж автомобилей. Видя такую статистику (страна сегодня имеет одну из самых низких долей электромобилей на азиатских рынках), местные гиганты по-прежнему пытаются завоевать популярность и стараются точнее ориентироваться на потребительские предпочтения.

Mitsubishi лидирует по продажам электромобилей, несмотря на падение на 5,8%, за ней следует Nissan.

По материалам focus2move и bestsellingcarsblog.com

Больше интересных статей здесь: Новости.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии:
Прокомментировать
Юмор, приколы, новости и разная белиберда)))
Тут все как то так! © 2025